Перспективы туристического бизнеса

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики. Настоящая Концепция раскрывает состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Кыргызстане. Она разработана с учетом совокупности природных, социально-экономических и экологических особенностей республики. Концепция также предусматривает стимулирование эффективного природопользования и охраны окружающей среды, создание экономических стимулов для развития индустрии туризма и привлечения иностранного капитала. Раздел Цель и задачи Концепции Целью настоящей Концепции является научно-обоснованное определение основных направлений развития туризма в Кыргызстане, повышение качества туристско-экскурсионных услуг до уровня международных стандартов, превращение туризма в высокодоходную отрасль экономики, мощную сферу оздоровительного, познавательного и воспитательного назначения. Туризм может стать одним из средств укрепления связей между народами Кыргызской Республики и других стран и обеспечить достойное положение нашей страны в мировом сообществе. В соответствии с постановленной целью предстоит решить такие задачи, как:

Компьютеризация туристского бизнеса

- 61, г. Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация это пригодные для принятия решений обработанные данные.

2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ бизнесом. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, Общеизвестно, что развитие цивилизации происходит в направлении становления.

Во-первых, глобальное распространение высокотехнологичных стандартизованных туристских услуг и одновременно некоторая диверсификация спроса, проявляющаяся как закономерная контртенденция. Во-вторых, высокий темп роста в сравнительно новом сегменте рынка - экологическом туризме. Устойчивый туризм - такое направление развития туризма, которое позволяет удовлетворять нужды туристов сейчас, учитывая интересы принимающего региона и позволяющего сохранить эту возможность в будущем.

При этом предусматривается управление всеми ресурсами таким образом, чтобы экономические, социальные и эстетические потребности удовлетворялись с поддержанием культурной и экологической целостности, без нанесения вреда биологическому разнообразию и системам жизнеобеспечения[23]. Поэтому возникает вопрос о том, что сейчас по своей сути большинство видов туризма не соответствует критериям устойчивого развития, и необходим переход на новые принципы см схему 1.

Направления перехода к устойчивому туризму [ЮНЕП] Необходимость устойчивого развития туризма с каждым годом становиться все заметнее, так как все очевиднее негативные стороны влияния сферы туризма, а положительные эффекты не так значительны, как были раньше. Остановимся на некоторых из них.

Компьютеризация туризма

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ТУРИСТСКОМ бизнесе . зависят от ряда факторов, в частности: а) от направления деятельности турфирмы, .. науки и техники: технологизация и компьютеризация индустрии туризма; .

Положительные и отрицательные аспекты применения аутсорсинга. Туристская деятельность н туристский продукт в Российской федерации. Направления использования аутсорсинга в управлении деятельностью туристских предприятий. Методика выбора форм аутсорсинга, оценки привлекательности и надежности аутсорсера в управлении предприятиями туристского бизнеса.

Проведение аудита выбранного направления деятельности туристского предприятии с выявлением структуры затрат и потребностей развития. Построение проекта модернизации туристского предприятия без использования аутсорсинга. Сравнение проекта развития туристского предприятии собственными силами и предложений аутсорсеров. Данный процесс использования внешних ресурсов для обеспечения функций деятельности предприятия был назван аутсорсингом.

Как род деятельности, связанный с использованием сторонних организаций для выполнения определенных услуг и привлечения ресурсов, аутсорсинг известен давно, но основное развитие получил в веке. В странах с прецедентной формой права решение юридических вопросов требовало постоянного привлечения высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции.

Реферат на тему Информационные технологии в туризме Калининградской области, Рефераты из Маркетинг

Рассмотрена концепция автоматизации работы туристской фирмы. Приведены варианты контрольных заданий. Подготовлено на кафедре государственного и муниципального права и управления факультета экономики, менеджмента и права ТРТУ.

направлений. К примеру, можно рассмотреть и такие программы как « поголовная компьютеризация жителей», «развитие туристического бизнеса» .

Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На рынке информационных технологий предлагаемые офисные программы разрабатываются как для широкого потребителя, так и по заказу конкретной фирмы — специальные системы. Мировой опыт свидетельствует, что для любой туристской фирмы фактором, определяющим успех ее деятельности на туристском рынке, является время обслуживания клиентов. Выигрывает тот, кто в состоянии предоставить клиенту весь комплекс услуг в режиме - то есть в режиме реального времени.

Информационные технологии в туризме Индустрия туризма за последнее десятилетие подверглось глубокому влиянию компьютерных технологий. Практически все фирмы в состоянии использовать компьютеры для автоматизации как основных, так и вспомогательных функций. Туристская индустрия идеально приспособлена для внедрения компьютерных технологий. Для компьютеризации туристских офисов предлагаются программы, предоставляющие сведения о доступности транспортных средств и возможностях номерного фонда, обеспечивающие быстрое резервирование, внесение корректив и высвобождение таких средств, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг.

Компьютерные системы в турагентствах по функциональному признаку подразделяются: Основные системы, реализующие выполнение заказов клиентов, в которых оператор действует за счет доступа к главным компьютерным системам резервирования. Вспомогательные системы, автоматизирующие служебные функции турагентств. Развитие информационных технологий в туризме в настоящее время находится практически на начальной стадии, а в ряде фирм единственное средство оргтехники — телефон. Это связано с отсутствием достаточных финансовых средств и низкой квалификацией.

С внедрением информационных технологий значительно упрощается процедура формирования туристского продукта систем бронирования, автоматизации взаиморасчетов.

Направления применения информационных технологий в туризме

Формирование понятия об информационных технологиях, туриндустрии, программных комплексах в этой области и их роли в современном обществе Мотивация: Полученные студентами знания помогут осознать роль информационных технологий в туриндустрии, важность их использования для оптимизации работы с клиентами и повышения эффективности и качества оказываемых услуг. Методические указания и задания по выполнению практических работ для студентов специальности 01 13 Экономика и управление туристической индустрией, Мультимедийная презентация Межпредметные связи:

Нормативно-правовые основы развития информационных технологий в Беларуси. Направление компьютеризации туристского бизнеса.

Кратко охарактеризуем вышеперечисленные классы технических средств. Под компьютером ЭВМ понимают комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач. Функциональные возможности компьютера определяются его конфигурацией -- совокупностью основных устройств: Сотрудниками туристских предприятий могут использоваться следующие классы компьютеров: Основное назначение подобных компьютеров -- обеспечить владельцу возможность в любой момент воспользоваться компьютерными коммуникационными технологиями: Основные категории пользователей -- руководители различного уровня, предприниматели; - портативные компьютеры ноутбуки , по размерам значительно превышающие карманные они скорее напоминают дипломат либо папку , а по функциональным возможностям не уступающие настольным моделям.

Элементная база, использующаяся при производстве ноутбуков, практически аналогична элементной базе стационарных персональных компьютеров, но все основные устройства процессор, материнская плата, жесткий диск, модем и т. Программное обеспечение -- стандартное, не отличающееся от ПО для стационарных систем. Такие компьютеры используются в студенческих аудиториях, в офисах предприятий, в качестве домашних систем. На рынке представлен широчайший спектр моделей компьютеров, отличающихся по их функциональным возможностям и стоимости.

Туристический супермаркет

Стратегический менеджмент в туризме Часть 7. Информационные технологии в управлении туризмом Среди важнейших достижений сферы туризма стала ее компьютеризация. Компьютерная революция в туризме имеет особенности, на которые стоит обратить внимание. Каждая из них рассказывает о применении компьютеров в сфере управления, прямо или косвенно дает рекомендации менеджерам туристских компаний, которые столкнулись с трудностями в применении компьютерных технологий.

Это позволяет им резко повысить эффективность своего бизнеса, тратить направления в сфере управления туризмом, роль компьютеризации в.

Сегодня идея поехать на другой конец земного шара, чтобы познакомиться с последними достижениями науки, перенять опыт у коллег по отрасли или заключить контракт, вовсе не представляется излишками буржуазной жизни. Несмотря на развитие интернет-технологий, практический опыт не сможет заменить ничто: И на рынке бизнес-туризма успели сложиться свои самые популярные направления. О них мы и расскажем.

На втором месте по числу выставок Франция, в год их проводится здесь около Одних только выставок в Европе за год проходит порядка восьми тысяч, и не найти такой отрасли производства и потребления, которой не была бы посвящена хотя бы одна тематическая выставка. Например, в Берлине проводятся такие интересные для всех мероприятия, как нумизматическая выставка, выставка вегетарианского питания, выставка производителей одежды больших размеров и многие другие, с удовольствием посещаемые и далёкими от бизнеса туристами.

Также выставочный туризм развит, пусть и в меньшей степени, в Италии от автомобильной до текстильной промышленности и Великобритании. Как известно, мировой капитал крутится именно здесь, поэтому бизнесмены регулярно ездят по финансовым делам в Германию, Швейцарию , Австрию , Бельгию , Нидерланды и прочие страны.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ

При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. Свидетельство тому — увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Информатизация экономики — это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения.

Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.

Деятельность организационных систем в туристском бизнесе, Основным направлением деятельности туристской организации является процесс . ключ к стратегическим успехам или неудачам в области компьютеризации.

Несколько лет назад, решив интегрировать свои операции за счет поиска рынков транспортной доставки туристов, компания"" приобрела пакет акций"". В первые два года работы на рынке авиаперевозок это пренебрежение стоило компании нескольких миллионов долларов США, плюс, конечно, весьма дорогие затраты времени самого руководства авиакомпании"". Отношение - типичное в духе"объединенного туристского клуба", т. Не было уделено достаточного внимания рационально необходимым в случае такой реорганизации небольшим проблемам, которые постоянно возникали.

Так же, как и в практике туристского клуба, крупным объединениям часто кажется, что они продолжают свое участие, что их потенциальные выгоды осуществляются сами собой и что серьезные проблемы и конфликты исчезают по мере восхождения, когда первоначальные партнеры игры по горной тропе уходят или продолжают идти разработанным коридором. В конце концов, ни Рим, ни"" не возникли в один день".

К сожалению, такой подход к проблеме редко срабатывает. Даже руководитель, поставленный во главе приобретенной компании вышестоящим советом директоров, не разрешит возникающие проблемы. Так, спустя семь лет после своего возникновения, упомянутая ранее - Российская ассоциация социального туризма - не смогла рационализировать свою систему расчетов, политику заработной платы и систему отчетности.

Усилия по преодолению сепаратной системы продаж продолжали существовать на бумаге, уступая свое место пар аллельным компаниям, возникающим на российском и региональных рынках.

Организация международного туризма. Лекция 1. Индустрия мирового туристического бизнеса